Техническая поддержка сайтов

Поддержка

Что в себя включает

Что входит в тех.поддержку?

1. Мониторинг

  • работоспособности,
  • индексации,
  • лимитов выделенных ресурсов,
  • времени очередного продления домена/хостинга/техподдрежки CMS,
  • gроверка на существование неработающих («битых») ссылок,

2. Настройка и подключение дополнительных модулей

  • корпоративный E-mail,
  • статистика,
  • поддомены,
  • виджеты,
  • статистика,
  • форм отправки/заявки,
  • обновление CMS,
  • настройка CMS.

3. Работа с контентом

  • наполнение информацией (новости, акции, описание товара),
  • загрузка каталога,
  • форматирование,
  • редактирование/оптимизация графических материалов,
  • создание/редактирование разделов, категорий сайта (в рамках структуры).

4. Отчеты и статистика

  • регулярные (ежемесячные/еженедельные) отчеты основных показателей сайта, в том числе посещаемость по всем каналам, показатель отказов, конверсия и т.д.,
  • рекомендации по улучшению, развитию сайта.



Поддержка

Зачем это нужно

Чтобы на сайт был «живой»! Чтобы в разделе новостей красовалась не только фраза «поздравляем с новым 2009 годом...». Чтобы экономить время и ресурсы на непрофильные занятия. Чтобы вовремя выявлять/контролировать развитие сайта, быть в курсе современных тенденций.

Цены на техю поддержку могут меняться в зависимости от используемой CMS и других технических особенностей сайта.

Часто задаваемые вопросы
Что такое хостинг и как его выбрать?

Хостинг - (англ. hosting) — аренда дискового пространства для размещения информации на сервере, который постоянно подключен к сети Интернет.

Другими словам, после того, как завершена разработка сайта, его необходимо сделать доступным в Интернете. Интернет же, представляет собой множество соединенных друг с другом серверов (мощных, специально оборудованных для этого компьютеров). Обладатели данных серверов и есть хостинг-провайдеры, которые предлагают за определенную плату услугу — разместить, то есть физически записать информацию на свой сервер.

При этом хостинг-провайдер, с определенными оговорками, гарантирует, что данная информация (сайт) будет доступна через сеть Интернет 24 часа в сутки в течение всего оплаченного периода.

Что такое юзабилити?

С английского usability переводится, как «удобство пользования».

Этот термин применяют к сайтам, когда говорят о том, насколько он понятен и удобен.

Хороший сайт, не просто красивый и красочный, он прежде всего должен быть понятен и удобен. Возможно, Вы когда-нибудь заходили на сайты, на которых трудно понять не только, как ими пользоваться, но и о чем они вообще. Хорошо, если такой сайт развлекательный, а если это интернет-магазин? Много ли клиентов он привлечет, будь он даже раскрашен самим Микеланджело!?

Именно поэтому ключевую роль в разработке сайта играет удобство его использования. А уже потом все остальное. Но как появляются «неудобные» сайты?

Что такое домен? Уровни доменов.

Для того чтобы человек мог зайти на какой-нибудь сайт в Интернете он должен написать название этого сайта. Это название и является доменным именем сайта. Например, наш сайт зарегистрирован под следующим доменным именем: webnavigator.kz. Два сайта не могут иметь полностью одинаковые доменные имена.

Может возникнуть вопрос: в чем заключается разница между доменом и доменным именем? На самом деле, если не углубляться в ненужные технические подробности, эти термины можно использовать как синонимы

Что такое система управления сайтом и поддержка сайта?

Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт содержал актуальную и качественную информацию, его содержимое нужно периодически корректировать и дополнять. Самый простой пример: у Вас изменился номер телефона и его нужно поменять на сайте. Именно для таких целей и существует система управления сайтом и техническая поддержка.

Для чего нужен сайт?

Прежде чем начинать разработку сайта необходимо разобраться, а для чего же он нужен. Будем рассматривать, прежде всего, коммерческие сайты, то есть те, которые преследуют какую-то материальную выгоду. Однако, часть из написанного ниже, относиться и к некоммерческим сайтам.

Какие бывают сайты?

1. Сайт-визитка. Предназначен для поверхностного ознакомления посетителя. Как правило, содержит минимум информации и функциональных возможностей.

2. Бизнес сайт. Предназначен для привлечения посетителей, с целью познакомить их с предоставляемыми фирмой услугами или товарами. Носит рекламно-комерчиский характер. Например, интернет-магазин.

3. Корпоративный. По сути представляет виртуальный офис уже существующей компании. Предполагает идентичность существующего бренда с его Интернет вариантом.

4. Информационный портал. Ориентирован на широкую аудиторию. Сайт содержит большой объем информации на определенную тему. Цели таких сайтов, как правило: научные, социальные, политические, религиозные и т.д.

5. Развлекательный. Название говорит само за себя. Это может быть сайт анекдотов, виртуальных игр, сайт знакомств и так далее. Как правило, состоит из большого числа мультимедийных элементов и предполагает активное взаимодействие с посетителями.