Создаем эффективную рекламу

Реклама

Какие инструменты мы используем

1) Настройка и ведение контекстной рекламы:

  • Яндекс.Директ, в том числе Поиск + РСЯ
  • Google.Adwords, в том числе Поиск + КМС
  • Ремаркетинг

2)Настройка рекламной кампании в социальных

  • myTarget, в том числе mail.ru, ok и др.
  • Социальные сети, в том числе Facebook, Instagram, vk.com

3)Подключение и настройка системы статистики

  • Подключение бит-менеджера
  • UTM-метки (реферальные хвосты)
  • Интеграция с Analytics и Метрика (подключение целей)
  • Подбор минус-слов и др.
  • Система A/B тестирования.

4) Подключение и настройка CRM. Интеграция с сайтом, а также с CMS.



Реклама

Как мы работаем

  • Исследуем проект клиента — потенциальный портрет клиента, поисковые запросы, конкурентов, плюсы и минусы.
  • Выбираем самые эффективные каналы рекламы
  • Оцениваем бюджет и объем трафика, который возможно привлечь
  • Рассчитываем ОЖИДАЕМУЮ конверсию и «рентабельность» рекламной кампании.
  • Если «аналитические» данные приемлемы, запускаем рекламу: составляем список ключевых запросов, подбираем заголовки, создаем объявления, расширения и другое.
  • Получаем данные реальной рекламной кампании, анализируем. Смотрим на сколько «ошиблись», вносим корректировки.
  • Работаем над повышением эффективности и «рентабельности» рекламной кампании, стараемся увеличить CTR, снизить стоимость клика не в ущерб качеству трафика.
Часто задаваемые вопросы
Что такое хостинг и как его выбрать?

Хостинг - (англ. hosting) — аренда дискового пространства для размещения информации на сервере, который постоянно подключен к сети Интернет.

Другими словам, после того, как завершена разработка сайта, его необходимо сделать доступным в Интернете. Интернет же, представляет собой множество соединенных друг с другом серверов (мощных, специально оборудованных для этого компьютеров). Обладатели данных серверов и есть хостинг-провайдеры, которые предлагают за определенную плату услугу — разместить, то есть физически записать информацию на свой сервер.

При этом хостинг-провайдер, с определенными оговорками, гарантирует, что данная информация (сайт) будет доступна через сеть Интернет 24 часа в сутки в течение всего оплаченного периода.

Что такое юзабилити?

С английского usability переводится, как «удобство пользования».

Этот термин применяют к сайтам, когда говорят о том, насколько он понятен и удобен.

Хороший сайт, не просто красивый и красочный, он прежде всего должен быть понятен и удобен. Возможно, Вы когда-нибудь заходили на сайты, на которых трудно понять не только, как ими пользоваться, но и о чем они вообще. Хорошо, если такой сайт развлекательный, а если это интернет-магазин? Много ли клиентов он привлечет, будь он даже раскрашен самим Микеланджело!?

Именно поэтому ключевую роль в разработке сайта играет удобство его использования. А уже потом все остальное. Но как появляются «неудобные» сайты?

Что такое домен? Уровни доменов.

Для того чтобы человек мог зайти на какой-нибудь сайт в Интернете он должен написать название этого сайта. Это название и является доменным именем сайта. Например, наш сайт зарегистрирован под следующим доменным именем: webnavigator.kz. Два сайта не могут иметь полностью одинаковые доменные имена.

Может возникнуть вопрос: в чем заключается разница между доменом и доменным именем? На самом деле, если не углубляться в ненужные технические подробности, эти термины можно использовать как синонимы

Что такое система управления сайтом и поддержка сайта?

Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт содержал актуальную и качественную информацию, его содержимое нужно периодически корректировать и дополнять. Самый простой пример: у Вас изменился номер телефона и его нужно поменять на сайте. Именно для таких целей и существует система управления сайтом и техническая поддержка.

Для чего нужен сайт?

Прежде чем начинать разработку сайта необходимо разобраться, а для чего же он нужен. Будем рассматривать, прежде всего, коммерческие сайты, то есть те, которые преследуют какую-то материальную выгоду. Однако, часть из написанного ниже, относиться и к некоммерческим сайтам.

Какие бывают сайты?

1. Сайт-визитка. Предназначен для поверхностного ознакомления посетителя. Как правило, содержит минимум информации и функциональных возможностей.

2. Бизнес сайт. Предназначен для привлечения посетителей, с целью познакомить их с предоставляемыми фирмой услугами или товарами. Носит рекламно-комерчиский характер. Например, интернет-магазин.

3. Корпоративный. По сути представляет виртуальный офис уже существующей компании. Предполагает идентичность существующего бренда с его Интернет вариантом.

4. Информационный портал. Ориентирован на широкую аудиторию. Сайт содержит большой объем информации на определенную тему. Цели таких сайтов, как правило: научные, социальные, политические, религиозные и т.д.

5. Развлекательный. Название говорит само за себя. Это может быть сайт анекдотов, виртуальных игр, сайт знакомств и так далее. Как правило, состоит из большого числа мультимедийных элементов и предполагает активное взаимодействие с посетителями.