Создание сайтов - Интернет-магазинов, landing-page и каталогов в Алматы

Что такое хостинг и как его выбрать?

Хостинг - (англ. hosting) — аренда дискового пространства для размещения информации на сервере, который постоянно подключен к сети Интернет.

Другими словам, после того, как завершена разработка сайта, его необходимо сделать доступным в Интернете. Интернет же, представляет собой множество соединенных друг с другом серверов (мощных, специально оборудованных для этого компьютеров). Обладатели данных серверов и есть хостинг-провайдеры, которые предлагают за определенную плату услугу — разместить, то есть физически записать информацию на свой сервер.

При этом хостинг-провайдер, с определенными оговорками, гарантирует, что данная информация (сайт) будет доступна через сеть Интернет 24 часа в сутки в течение всего оплаченного периода.

На что необходимо обратить внимание при покупке Хостинга.

Сервера, предоставляющие хостинг услуги, могут различаться по количественным, качественным, программным и другим взаимосвязанным характеристикам. Не углубляясь в технические подробности, рассмотрим характеристики хостинга как услуги.

Вот на какие вещи нужно обратить внимание при покупке Хостинга

1. Размер, предоставляемого дискового пространства. Показывает какой объем информации можно загрузить на сервер. Предположим, что Вам предлагают 20 Мб дискового пространства. Много это или мало. Давайте подсчитаем.

Предположим что одна страница Вашего сайта занимает 50 Кб. Это соответствует странице с большим количеством текста и рисунками. Тогда на 20 Мб дискового пространства можно разместить 400 таких страниц, что соответствует достаточно большому сайту.

2. Количество FTP пользователей. Показывает сколько пользователей может осуществлять загрузку по FTP-протоколу независимо друг от друга. FTP-протокол позволяет загружать файлы своего сайта на сервер.

3. Количество месячного трафика. Чтобы узнать месячный трафик нужно умножить количество посещенных страниц за месяц на их средний размер. Возьмем средний размер страницы 50 Кб. Тогда, если на Вашем сайте за месяц было 1000 пользователей и они просмотрели 3000 страниц, месячный трафик составит 3000*50 = 150000 Кб. То есть месячный трафик равен 150 Мб. Это показатель важен для сайтов с большой посещаемостью.

4. Количество E-Mail ящиков и их объём. Является важным показателем, если Вам необходимо вести активную переписку с пользователями.

5. Количество баз данных и объем, выделенный под них. Необходимое количество баз данных определяется в основном сложностью программной части сайта. Так простой статический сайт вообще может не потребовать никаких баз. Для Интернет магазина наоборот может потребоваться значительное количество баз данных.

6. Количество сайтов на аккаунт. Показывает сколько можно разместить сайтов в рамках одной учетной записи (аккаунта).

7. Быстродействие. Показывает как быстро сервер обрабатывает запросы и количество одновременных процессов на пользователя. Также зависит от географического места расположения сервера.

8. Надежность. Среднее время (как правило за год) когда сервер недоступен в Интернете. Желательно, чтобы это время было как можно меньше. На это есть две причины. Первая заключается в том, что если сервер не работает, то посетители просто не смогут попасть на Ваш сайт.

Вторая причина связана с поисковыми роботами. Роботы таких поисковых систем, как Google или Yandex регулярно проверяют сайты. И если сервер в это время будет недоступен, то робот решит, что Ваш сайт больше не существует и исключит его из поисковой системы.

9. Оперативность службы поддержки. Это показатель проверяется так. Пишите письмо с каким-нибудь вопросом в службу поддержки. Если Вы быстро получили ответ на свой вопрос, то служба поддержки работает нормально.

Соответствие данных характеристик заявленному качеству и потребностям клиента в соотношении с ценой и определяют хороший хостинг.