UMI.CMS - самая качественная система управления сайтами. Согласно рейтингу коробочных CMS Tagline. Рейтинг составлен на основании оценки разных CMS веб-студиями. Общий балл представляет собой сумму оценок по 13 ключевым параметрам.
Мы являемся платиновыми партнерами UMI.CMS,
попадаем в ТОП 15 лучших разработчиков UMI.CMS в мире!
Адаптивность сайта - это его способность одинаково хорошо отображаться как на больших мониторах, так и на маленьких экранах смартфонов.
65% интернет-трафика в Казахстане уже идет с мобильных устройств. Поисковые системы уже несколько лет учитывают адаптивность сайта.
Поэтому хороший интернет-магазин должен быть адаптивным.
Все любят скорость и быстродействие. Пользователи всегда готовы уйти к конкурентам, если страница долго не открываетсья. Поисковые системы так же хуже относяться к медленной загрузке страниц.
Для интернет-магазинов этот показатель особенно кретичен.Ведь прежде чем найти подходящий товар пользователь может пройти много страниц, не говоря уже о фильтрах товаров и сортировках
Поэтому хороший интернет-магазин должен быстро открываться.
UMI.CMS надежно защищена от хакеров. Аудитом безопасности занимаются специалисты из компании ONsec, известные способностью за несколько минут находить уязвимости в проактивных защитах известных программных продуктов.
Как понять работает ваш сайт или нет, заходят ли на него посетители? Для этого необходимо подключать сбор статистики. Но просто знать посещаемость сайта недостаточно. Необходимо отслеживать такие ключевые показатели, как конверсия, глубина просмотра и т.д. Но и это еще не всё. Для интернет-магазинов крайне важно правильно настраивать цели, такие как добавление товара в корзину, регистрация. А так же выстраивать воронку продаж.
Правильно настроенный сбор статистики позволяет повышать прибыль от сайта и выявлять потенциальные проблемы.
Любой интернет-магазин нуждаеться в посетителях. На продвижение сайта может тратиться много ресурсов и средств. Поэтому изначальная адаптированность системы управления сайтом под продвижение существенно снижает затраты на SEO.
В UMI.CMS заложены все необходимые инструменты для анализа и оптимизации сайта, которые помогут с минимальными затратами подготовить его к продвижению. Сайты, сделанные на UMI.CMS, удобны для раскрутки и отлично индексируются поисковыми системами.
Интернет-магазин - это витрина, на которой представленны ваши товары. Но продажи не могут сводиться к одной лишь витрине. Чтобы отладить механизм продаж необходимо интегрировать сайт с другими сервисами. С платжными шлюзами, чтобы пользователи могли производить оплату карточками. С транспортными компаниями, для автоматического рассчета стоимости. С системами складского учета, такими как 1С и МойСклад.
В UMI.CMS уже заложена интеграция со многими подобными сервисами. И созданы все условия для подключеня других систем.
UMI.Manager — это бесплатное мобильное приложение для интернет-магазинов на платформе UMI.CMS. Теперь вы можете быстро и удобно управлять заказами с любого смартфона или планшета, работающего под iOS или Android.
Как только клиент совершает покупку в вашем интернет-магазине, вы мгновенно получаете push-уведомление о новом заказе, и можете оперативно обработать его. Это позволит вам мобильность ваших сотрудников и увеличить лояльность ваших клиентов.
Годовые расходы на содержание сайта практически всегда превышают стоимость его разработки! Чем крупнее сайт и чем активнее он используется, тем выше расходы на его постоянную поддержку и обновление. Управление сайтом в UMI.CMS настолько продумано, что любая типовая операция требует сделать всего 3-4 клика мышью и занимает всего 5-10 секунд времени! Рассмотрим пример типичной структуры расходов на содержание сайта в случае выбора разных CMS, с различной скоростью обучения и управления сайтом. Оценим примерные затраты на обучение редактора, хостинг и на работы по ежеднвному управлению среднестатистическим сайтом.
Затраты (в тенге) | Обычная CMS | UMI.CMS |
---|---|---|
Стоимость 1 чел.-часа работы сотрудника |
600 | 600 |
Расходы на обучение сотрудника, часов |
40 (600 х 40 = 24 000) |
5 (600 х 5 = 3 000) |
Расходы на управление сайтом, чел.-часов в раб. день (за год) |
2 (2 х 250 = 500) |
0,5 (0,5 х 250 = 125) |
Всего затрат на управление сайтом (за год). |
500 х 600 = 300 000 | 125 х 600 = 75 000 |