Техническая поддержка сайта.

Создание сайтов

Бесплатный экспресс-анализ

Техническая поддержка сайтов

Что в себя включает


Что входит в тех.поддержку?

1. Мониторинг

  • работоспособности,
  • индексации,
  • лимитов выделенных ресурсов,
  • времени очередного продления домена/хостинга/техподдрежки CMS,
  • gроверка на существование неработающих («битых») ссылок,

2. Настройка и подключение дополнительных модулей

  • корпоративный E-mail,
  • статистика,
  • поддомены,
  • виджеты,
  • статистика,
  • форм отправки/заявки,
  • обновление CMS,
  • настройка CMS.

3. Работа с контентом

  • наполнение информацией (новости, акции, описание товара),
  • загрузка каталога,
  • форматирование,
  • редактирование/оптимизация графических материалов,
  • создание/редактирование разделов, категорий сайта (в рамках структуры).

4. Отчеты и статистика

  • регулярные (ежемесячные/еженедельные) отчеты основных показателей сайта, в том числе посещаемость по всем каналам, показатель отказов, конверсия и т.д.,
  • рекомендации по улучшению, развитию сайта.

Зачем это нужно

Чтобы на сайт был «живой»! Чтобы в разделе новостей красовалась не только фраза «поздравляем с новым 2009 годом...». Чтобы экономить время и ресурсы на непрофильные занятия. Чтобы вовремя выявлять/контролировать развитие сайта, быть в курсе современных тенденций.

Цены на техю поддержку могут меняться в зависимости от используемой CMS и других технических особенностей сайта.